@yraiv

Из-за чего ошибка при сохранении в unity эффектов?

Работал на VFX и решил сохранить, почти ничего сделать не успел, чтоб сломать и в итоге получаю целый список ошибок:
The Visual Effect Graph is supported in the High Definition Render Pipeline (HDRP) and the Universal Render Pipeline (URP). Please assign your chosen Render Pipeline Asset in the Graphics Settings to use it.
The Visual Effect Graph is supported in the High Definition Render Pipeline (HDRP) and the Universal Render Pipeline (URP). Please assign your chosen Render Pipeline Asset in the Graphics Settings to use it.
UnityEditor.VFX.UI.VFXViewWindow:LoadAsset (UnityEngine.VFX.VisualEffectAsset,UnityEngine.VFX.VisualEffect)
InvalidOperationException: SystemNames : Model is not registered (UnityEditor.VFX.VFXDataParticle)
InvalidOperationException: SystemNames : Model is not registered (UnityEditor.VFX.VFXDataParticle)
InvalidOperationException: SystemNames : Model is not registered (UnityEditor.VFX.VFXBasicSpawner)
InvalidOperationException: SystemNames : Model is not registered (UnityEditor.VFX.VFXDataParticle)
  • Вопрос задан
  • 31 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Ezekiel4
Охотник на пиратов
Вам нужно установить URP или UDRP. Для этого зайдите в Package Manager, выберите Unity Registry и один из вышеперечисленных.
Если они у вас уже есть, перейдите в меню Edit/Project Settings, слева раздел Graphics. В самом верху будет поле "Scriptable Render Pipeline Settings". Там нужно указать ассет пайплайна, который вы используете.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы