Необходимо реализовать изменение css-свойств на клиенте в браузере, что-то вроде live css. Но реализация на клиентском JS видимо не подходит, так как на выходе мне нужен отдельный css-файл со всеми изменениями. Нужна веб страница с инпутами и значениями, где я могу менять эти переменные значения для изменения тех или других css-свойств, изменения стилей на клиенте происходят одновременно, а после внесения всех изменений нажать на кнопочку и получить целиком весь файл со стилями. Как кошернее это реализовать, какие есть технологии? Первое что приходит на ум - node.js, но как реализовать live reload? Я в этом плохо разбираюсь, поэтому и обращаюсь к общественности за помощью. Направьте на путь истинный, буду премного благодарен.
Если редактор стилей на другой страннице, то можно сделать постоянное соеденение через сокеты (например с http://socket.io) между редактором и целевой странницей. После изменений в редакторе, будет лететь событие по замене стилей. Сохранить сам файл можно и правда через nodejs, так и же событие по сокетам можно через ноду так же посылать на итоговую страницу.
С нодой еще можно просто заиспользовать http://www.browsersync.io, который будет следить за измененным файлом, который будет сохранять сам сервер ноды.
на одной странице планируется сам html-шаблон, здесь же инпуты с переменными и здесь же изменения налету, в общем эдакий вебфлоу, ну и с возможностью потом с этой же страницы сабмитом получить файл со стилями
это да )) просто в диалоге вопросы только появляются. в целом ясность появилась, буду дальше уже изучать предметно. спасибо за помощь.
я использую Stylus и было бы вообще круто реализовать так, чтобы данные уходили на сервер, попадая в файл с переменными, а стайлус вотчил эти изменения и генерил css, а нода через сокеты видимо обновляла этот готовый css в реальном времени. Не знаю возможно ли так или это мои фантазии ))