Zefirot
@Zefirot

Как включать/отключать коллайдеры в определённом радиусе?

У меня много мелких коллайдеров+rigidbody на сцене, это очень сильно просаживает фпс, но по сути если объект далеко то их и не нужно включать, в итоге возник вопрос с двумя вариантами:
1. Можно ли отключать включать/отключать коллайдеры в определённом радиусе? (то есть в радиусе где находится тот объект который может на них воздействовать)
2. Может можно привязать эти мелкие коллайдеры к одному объекту и он стал одним полигонным коллайдером и соответственно в первую очередь взаимодействие с ним происходит?

В общем происходящее на сцене идёт как запланировано не считая того что фпс сильно просаживается, вот как бы его правильно сделать?
  • Вопрос задан
  • 55 просмотров
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Объект с которым надо взаимодействовать один?
Т.к. надо выключить коллайдеры - т.е. физика не подойдет - считайте расстояния до каждого объекта с коллайдером и выключайте если он за определенным радиусом (с поправкой на размер). Но сразу скажу - при вот такой реализации в лоб будет тоже тормозить - но тут есть бескрайнее поле для оптимизации.

Ну и может ECS чем поможет.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы