OverTheImmense
@OverTheImmense
лмао

Как оптимизировать 2d карту?

Хочу сделать мобильный top down shooter с открытой картой 500х500 метров, но при этом максимально уменьшить размер текстур без потери детализации. Каким образом лучше создавать карту? Нарезать её на 2.500 отдельных картинок весом по 200кб (1080х1080 пикселей)? Или же лучше создавать карту слоями, сначала ландшафт, потом поверх дома, объекты и т.д.? Может, есть другие варианты?
  • Вопрос задан
  • 149 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@BiStudiOfficial
Python разработчик, работаю с aiogram. Unity C#
первое, все картинки закидываешь в фотошопе на одну большую картинку. и уже в юнити нарезаешь ее на слайды
второе, сделай скрипт где все объекты которые далеко от игрока просто удалялись, или в инвиз входили
третье, код разгрузи если быдло кодинг то оптимизируй. Часто бывает что засовывают то что не надо в void update и из за этого грузит очень сильно
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы