LittleBob
@LittleBob

Как сделать подобную генерацию?

62a09b713ee94073519521.png
Цвета - это биомы различной формы. Я пытался применить шум Перлина, но он не очень подходит для такого, в том смысле, что красный например никогда не соединится с черным, потому что переходы там плавные
Так же я пытался соединить вместе 2 шума Перлина. Результат немного ближе, но карта в итоге получается мусорной, не такой как на этой картинке.
Если это важно, я использую TileMap и несколько квадратных тайлов различных цветов. У каждого тайла целая координата (34; 50)
Какой алгоритм может мне помочь?
  • Вопрос задан
  • 68 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы