Как удалять дубликат объекта после перезапуска уровня?

Здравствуйте, при запуске уровня создается объект. Но при перезапуске уровня создается ещё такой-же объект. Вопрос, как создать только один объект, чтобы он не дублировался после перезапуска?

При запуске уровня:
6297bcebe3558584891598.png

После перезапуска уровня:
6297bd337edfc277194704.png

Код объекта:
public class ChekingLVL : MonoBehaviour
{
     public static bool _worldPointTwoLVL = false;

    void Start()
    {                       
        //DontDestroyOnLoad(transform.gameObject);
        if (Application.isPlaying)
                DontDestroyOnLoad(gameObject);
    }

    //Уровень пройден
    public static void CompletedLevel()
    {
        _worldPointTwoLVL = true;
    }

    //Проверка переменной
    private static void Update()
    {
        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.P))
        {
            Debug.Log(_worldPointTwoLVL);
        }
    }
}
  • Вопрос задан
  • 40 просмотров
Решения вопроса 1
EveningEugene
@EveningEugene
Unity-разраб
ChekingLVL checkingLvl = (ChekingLVL)FindObjectOfType(typeof(ChekingLVL));
if (!checkingLvl) Instantiate(checkingLvlPrefab);
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Удалить всё перед загрузкой уровня.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы