function createGameElement(elem) {
let item = document.createElement('li')
item.textContent = elem
item.classList.add('card')
item.addEventListener('click',saveCard)
function saveCard(){
this.classList.add('red')
if (firstCardObj !== null && lastCardObj !== null){
if (firstCardObj.textContent == lastCardObj.textContent) {
firstCardObj = null;
lastCardObj = null;
} else{
firstCardObj.classList.remove('red')
lastCardObj.classList.remove('red')
firstCardObj = null
lastCardObj = null
}
};
if(firstCardObj == null){
firstCardObj = this;
}else{
if (lastCardObj == null){
lastCardObj = this;
}
};
let winCards = document.getElementsByClassName('red').length
let allCards = document.getElementsByClassName('card').length
if(winCards == allCards){
playAgain()
}
};
return{
item
}
}
let firstCardObj = null
let lastCardObj = null
Добрый день,поскажите пожалуйста как применить removeEventListener в случае если пользователь уже выбрал два элемента и они совпали,а то сейчас получается что можно тыкать даже на совпавшие элементы