Задать вопрос
@dotalovsky

Как взять textContent из li после его создания?

(function(){
    function appTittle(tittle) {
        let gameTittle = document.createElement('h2')

        gameTittle.innerHTML = tittle;

        return gameTittle;
    }

    function createHeader() {
        let form = document.createElement('form')
        let input = document.createElement('input')
        let button = document.createElement('button')


        form.classList.add('form')
        input.classList.add('input')
        button.classList.add('button')
        input.type = 'text';
        button.textContent = 'Начать играть';
        input.placeholder = 'Выберите четное число от 2 до 10';

        form.append(input);
        form.append(button)

        return {
            form,
            input,
            button
        }
    }

    function createGameList() {
        let list = document.createElement('ul')
        
        list.classList.add('list')

        return list;
    }

    function shuffle(array) { 
        for (let i = array.length - 1; i > 0; i--) {
          let j = Math.floor(Math.random() * (i + 1));
          let t = array[i];
          array[i] = array[j];
          array[j] = t;
        }
        return array;
      }


      function checkValidValue(num) {
          if (num > 1 && num < 11){
                if(num %2 == 0){
                    return num
                }
          }
          return null;
      }

      function createGameApp() {
          let header = document.getElementById('header')
          let gameTittle = appTittle('Игра в пары')
          let gameHeader = createHeader()

          header.append(gameTittle)
          header.append(gameHeader.form)

          gameHeader.form.addEventListener('submit',(e)=> {
              e.preventDefault()
              let value = gameHeader.input.value

              if(!value) {
                  return
              }

              let validValue = checkValidValue(value)

              if(!validValue){
                  gameHeader.input.value = '4'
              }
             createGame(value)
              
          })   
       }
       
       function createGameElement(elem) {
           let item = document.createElement('li')

           item.textContent = elem
           item.classList.add('card')

           return {
               item,
               elem
               
           }
       }

       function createGame(count) {
           let div = document.getElementById('game-container')
           let ul = createGameList()

           let arr = []

           for(let i = 1; i <=count/2; i++){
               arr.push(i)
               arr.push(i)
           }

           let newArr= shuffle(arr)

           div.append(ul)

           for (let i =0; i < arr.length; i++) {
             const li = createGameElement(newArr[i])
             li.item.classList.add('disabled')
             ul.append(li.item)
            }

           return{
               div,
               ul
           }
       }

      document.addEventListener('DOMContentLoaded',function(){
        createGameApp()
        
      })

})();


Добрый вечер,циклом создаю необходимое количество элементов из count,как мне достать информацию из этих li элементов чтобы сравнивать ее между собой.Пытаюсь сделать игру 'в пары'.
  • Вопрос задан
  • 66 просмотров
Подписаться 1 Простой 1 комментарий
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы