ниже код отдельно для пушки в игре, нужно сделать, чтоб она поворачвалась в сторону курсора, пожалуйста, напишите конткретно для моего случая
import pygame
import math
from pygame import Vector2
class Gun():
def __init__(self, screen):
self.screen = screen
self.image = pygame.image.load('gunimage.png')
self.rect = self.image.get_rect()
self.screen_rect = self.screen.get_rect()
self.rect.centerx = self.screen_rect.centerx
self.rect.bottom = self.screen_rect.bottom
self.mright = False
self.mleft = False
self.mdown = False
self.mup = False
self.position = Vector2()
def update_gun(self):
if self.mright and self.rect.right < self.screen_rect.right:
self.rect.centerx += 1
elif self.mleft and self.rect.left > 0:
self.rect.centerx -= 1
elif self.mdown and self.rect.bottom < self.screen_rect.bottom:
self.rect.centery += 1
elif self.mup and self.rect.top > 0:
self.rect.centery -= 1
def output(self):
self.screen.blit(self.image, self.rect)