@GLaWA_RaKoB
Начинающий разработчик 2D игр на Unity.

Как сделать затухание объекта в Unity2D через функцию OnTriggerEnter2D?

Здравствуйте!
Хочу реализовать следующую функцию: когда игрок заходит за непрозрачную текстуру (то есть в Триггер) то она становилась прозрачной, а когда выходил из поля действия Триггера то она снова становилась непрозрачной.
Помогите пожалуйста, заранее спасибо!
  • Вопрос задан
  • 72 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
K0TlK
@K0TlK
Буллю людей.
Изменять у компонента SpriteRenderer свойство color. У типа Color есть 4 канала - красный, зеленый, синий и альфа (R,G,B,A). А - отвечает за прозрачность. Соответственно new Color(1f, 1f, 1f, 0.5f) будет полупрозрачный спрайт. При входе в триггер - уменьшаем альфа канал, при выходе увеличиваем.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
VOLKA Лимассол
от 2 500 €
Allcorrect Санкт-Петербург
от 130 000 ₽
SberDevices Санкт-Петербург
от 230 000 ₽
27 сент. 2022, в 13:29
1500 руб./за проект
27 сент. 2022, в 13:12
100 руб./за проект
27 сент. 2022, в 12:48
1500 руб./за проект