Можно ли отследить в каком объекте была выключена static bool переменная?
Несколько дней пытаюсь реализовать самую распространенную логику во всех играх жанра TD.
Есть несколько башен на поле. Когда человек нажимает на башню, то включается спрайт, который выглядит как обычный круг и показывает человек радиус действия башни. По задумке, если человек нажмёт в пустое место на поле или выберет другую башню, то предыдущая должна выключить спрайт с радиусом действия. Иначе получается, что человек может выбрать сразу несколько башен, а это совсем не правильно.
Я никак не могу придумать логику, чтобы реализовать это. Хочу попробовать сделать через static bool, и каждый раз проверять, когда человек кликает на башню, true или false значение. Если true, то я хотел бы найти объект который присвоил это значение и выключить у него его, я понимаю, что это не правильная логика, но я не смог найти никакой другой вариант, который бы подошёл мне, подскажите пожалуйста способы реализации данной механики...
Ну static он же один на весь класс, не на объект. Если через static сделай что нибудь типа static Tower selectedTower = null;
Который будет хранить ссылку на объект выделенной башни, если null то не выделена ни одна из башен
twobomb, попробую сейчас. А есть варианты реализовать эту механику нормально как-то, а не так, как я написал?мне просто кажется, что есть способы в 100 раз легче
yraiv, а у вас что какой-то особенный сложный способ? Сделайте какой-нибудь отдельный класс контроллер, который будет хранить выделенную башню и управлять добавлением\удалением области, событиями и прочим.