@tvoypsheni4ka

Нужно объекту SoftBody задать движение без сильной деформации, как это сделать?

У меня есть объект без коллайдера, но с Rigidbody2D компонентом, разобрался от зарубежных ютуберов как правильно создать объект SoftBody, сделал это следующим образом:
Через Sprite Editor добавил на персонажа по 4 кости на каждый угол, далее соединил соседние углы с напротив стоящими, создал 3 Spring Joint 2D и на каждую кость прикрепил CircleCollider2D и Rigidbody2D
Вопрос в следующем, все работает, объект при соприкосновении с коллайдером ведет себя образом желе, но как только я добавил движение для "Желейного" персонажа, круглые коллайдеры стали вести себя неправильно, они накладываются друг на друга и тем самым меняя общую картину моего объекта.
Есть ли способ как-то закрепить форму надежнее, чтобы при движении и сильных толчках не было таких казусов?
  • Вопрос задан
  • 43 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы