@yraiv

Почему новые объекты мешают другим?

Столкнулся с странной проблемой. Есть префаб башни, когда человек нажимает на него, то он показывает свою зону действия, но! когда я добавляю башни новые(такой же префаб в разные места спавню), то я не могу кликать на предыдущие объекты. Хотя коллайдеры нигде не пересекаются. В чем причина может быть? Почему объекты не прокликиваются? в хаотичном порядке это происходит.

Включаю и выключаю по примитивному

public void OnMouseDown()
    {
        if(CyrcleUse.activeSelf == false)
        {
            CyrcleUse.SetActive(true);
        }
        else if (CyrcleUse.activeSelf == true)

        {
            CyrcleUse.SetActive(false);
        }

    }
  • Вопрос задан
  • 41 просмотр
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы