@Void59

Как ровно выставить пиксельные плитки в Unity?

Доброго времени суток!
Решил попробовать себя в создании пиксельных игр. Тут же всплыла проблема: как мне выставить пиксельные плитки(к примеру пол) ровно, без зазоров и нахлестов, пиксель к пикселю, при этом не тратя часы, подгоняя каждую плитку вручную, передвигая н сотые и тысячные сантиметра?
  • Вопрос задан
  • 231 просмотр
Решения вопроса 1
LittleBob
@LittleBob
Вам стоит использовать Tilemaps. Очень удобный инструмент юнити.
Вот например туториал.
https://www.youtube.com/watch?v=DbzH-Z1fbU4
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Ezekiel4
Охотник на пиратов и сборщик монолитов
Меню Edit -> Grid and Snap Settings.
World Snap - это глобальная сетка, Increment Snap - это виртуальная сетка, по которой вы расставляете объект. Поставьте значение шага (Move x-y-z) соответствующие размеру вашего объекта. Выделите объект и нажмите "All axes" в том же окне. После чего включите инструмент Move Tool (панель сверху) и с зажатой клавишей Ctrl попробуйте подвигать ваш объект за стрелки.

Если же речь идёт не о паре десятков, а о сотнях объектов, то лучше изучите тайлмапы, из ответа LittleBob
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы