Я хочу создать игру по типу Hyper Dash! (вот
сама игра). Но у меня не получается настроить управление, чтобы персонаж прыгал по направлению стрелки на противоположные платформы (количество платформ на верху 6, внизу 6). Помогите пожалуйста! Я новичок в программирований.
Данный момент у меня такой код:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Player : MonoBehaviour
{
private Rigidbody2D rb;
private bool top;
public float speed = 4f;
void Update()
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
{
rb.gravityScale *= -1;
Rotation();
}
transform.Translate(Vector3.forward * speed * Time.deltaTime);
}
void Rotation()
{
if (top == false)
{
transform.eulerAngles = new Vector3(0, 0, 180f);
}
else
{
transform.eulerAngles = Vector3.zero;
}
top = !top;
}
}