@GLaWA_RaKoB
Начинающий разработчик 2D игр на Unity.

Не работает функция Flip, что делать?

Здравствуйте!
При добавлении анимации игроку перестает работать функция Flip, однако при отключении аниматора функция работает исправно. Подскажите пожалуйста в чем проблема.
Заранее Спасибо!
  • Вопрос задан
  • 214 просмотров
Решения вопроса 1
@Ezekiel4
Охотник на пиратов и сборщик монолитов
Сделайте один рут объект, на котором будет весь основной фарш (движение + твёрдое тело + коллайдеры). Объекты с графикой сделайте дочерними.
При повороте персонажа делайте не флип, а вращение по оси Y рут объекта. Как-то так (x - это ввод с оси "Horizontal"):
if (x != 0)
    transform.eulerAngles = new Vector3(transform.eulerAngles.x, x > 0 ? 0 : 180, transform.eulerAngles.z);
// если оси X/Z без вращения, то можно так:
if (x != 0)
    transform.eulerAngles = new Vector3(0, x > 0 ? 0 : 180, 0);
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы