не могу понять почему не работает скрипт
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class CellBattle : MonoBehaviour
{
private void OnTriggerEnter2D(Collider2D collision)
{
if (collision.gameObject.tag == "Tree")
{
gameObject.SetActive(false);
}
}
private void OnTriggerExit2D(Collider2D collision)
{
if (collision.gameObject.tag != "Tree")
{
gameObject.SetActive(true);
}
}
}
У меня есть 8 плиток, на всех один скрипт, мне нужно, чтобы плитка отключалась если касается триггер, а когда перестает, чтобы снова включалась, отключение работает, а назад включаться не хочет и выдает ошибку
" GameObject is already being activated or deactivated.
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
CellBattle:OnTriggerExit2D (UnityEngine.Collider2D) (at Assets/CellBattle.cs:19)
CellBattle:OnTriggerEnter2D (UnityEngine.Collider2D) (at Assets/CellBattle.cs:11) "