@yraiv

Как лучше сделать радиус у объекта?

Есть объект и у него должен показываться радиус действия, когда человек тыкает на него. Как это сделать? пробовал вешать дочерним объектом кружки нарисованные, но этот вариант не подошёл, т.к. на объекте висит колайдер и его радиус соответствует радиусу, который надо отобразить и из-за этого, если я нажму на область, то она сразу подсветится, а мне нужно лишь подсвечивать, если человек нажал на саму башню
  • Вопрос задан
  • 75 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@NIKROTOS
Начинающий программист.
Звучит так, как будто игра в изометрии, или с видом сверху. В этих случаях, можешь просто повесить сверху коллайдер и тыкать в него.
Возможно ты говорил про коллайдер кружка, его можно уменьшить.
Во многих играх(например dota 2) Для отображения этих кружков используется отдельная кнопка(сразу видно все).
Если игра по типу обороны башен, можешь ввести какую-нибудь доп механику, например как пилоны в старкрафте у протосов, по этому объекту(или линии питания), который будет питать(снабжать патронами или другими ресурсами) башни, смотреть характеристики требуемой(ых). То бишь получать требуемые данные альтернативным способом.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы