MeshAgent часто мне выдаёт массив с вектором 0, 0, 0 , почему не пойму но решил его исключить из массива вообще
private Vector3 VectorNull = new Vector3(0f, 0f, 0f);
.....
if(MeshCorners.Length > 2){
int ln = 0;
foreach(Vector3 vl in MeshCorners){ if(vl != VectorNull){ Debug.Log("XX=> " + vl); ++ln; }}
Vector3[] TempMeshCorners = new Vector3[ln]; ln = 0;
foreach(Vector3 vl in MeshCorners){ if(vl != VectorNull){ TempMeshCorners[ln] = vl; ++ln; }}
MeshCorners = TempMeshCorners;
}
да вот только проблема, вот что мне выводит
XX=> (-0.1, -0.2, 0.0)
XX=> (0.0, 0.0, 0.0)
XX=> (1.4, 1.2, 0.0)
то есть условие if(vl != VectorNull) не срабатывает, но почему? И как убрать нулевой вектор из массива?