Задать вопрос
@andreyfilippov3001

Как работать с файлами в StreamingAssets?

Проект Unity реализован под android. Файлы помещаю в папку StreamingAssets в папке Assets. Путь к файлу прописываю:
fileName = "jar:file://" + Application.dataPath + "!/assets/" + "questions.txt"


Пытаюсь записать в объект на сцене определённую строку через функцию:
public void ReadFile (string filename, int numberQuestion) {
        using (StreamReader reader = File.OpenText(filename))
        {
            string line = null;

            for (int i = 0; i <= numberQuestion; i++) {
                line = reader.ReadLine();  
                questionText.GetComponent<Text>().text = line;

            }
        }

    }


Но не работает. Хотя, указывая относительный путь и запуская с компьютера, работало.
Что не так?
  • Вопрос задан
  • 312 просмотров
Подписаться 1 Простой Комментировать
Решения вопроса 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
И вообще к текстовым данных можно обращаться и в ресурсы как TextAsset и не испытывать мороки с файлами.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
На андроиде с стриминг ассетами надо работать через UnityWebRequest. И совсем необязательно так формировать путь - dataPath вроде уже будет аппендикс в виде jar содержать
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы