@chyngyz_offical

Как исправить ошибку?

Что за ошибка
AttributeError: module 'pygame' has no attribute 'init'
?
import sys
import pygame

pygame.init()

def main():
    pygame.init()
    pygame.font.init()
    
    size = width, height = 600, 600
    surface = pygame.display.set_mode(size)
    font = pygame.font.SysFont('Console', 24)
    fps = pygame.time.Clock()
    
    board = [
        [1,2,3,4]
        [5,6,7,8]
        [9,10,11,12]
        [13,14,15,0]
    ]
    
    dorun = True
    while dorun:
         
        fps.tick(60)
         
        pos = None
        for event in pygame.event.get():
            if event.type == pygame.QUIT: sys.exit()
            if event.type == pygame.MOUSEBUTTONDOUN:
                pos = pygame.mouse.get_pos()
                
        surface.fill(pygame.Color(0,0,0))

        for x in range(4):
            for y in range(4):
                rect = pygame.Rect(150*x +10, y*150, 130, 130)
                if pos:
                    rect.collidepoint(pos)
                    print('Mouse is clicked at %ix%i piece' %(x, y))
                pygame.draw.rect(surface, pygame.Color(255,255,255), rect)
        
        pygame.display.flip()
        
if __name__=="__main__":
    main()
  • Вопрос задан
  • 20 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@DollaR84
Надо смотреть структуру проекта. Скорее всего у вас рядом со скриптом есть файл, называемый pygame.
Нельзя называть файлы проекта именами библиотек, иначе они импортируются вместо необходимого.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы