@Loper47

При падении от силы тяжести, игрок падает «лесенкой». Как сделать плавное падение?

Есть игрок, который постоянно движется по Иксу. На игроке висит Rigidbody2D со стандартными настройками (нестандартные тоже не помогают). Когда игрок находится в свободном падении, т.е. он падет и одновременно с этим двигается по Иксу, он это делает "лесенкой" (пиксель вправо - пиксель вниз). Так же когда игрок прыгает (как птичка во Flappy Bird), он это тоже делает лесенкой. Движение игрока реализовано через transform.Translate. Камера неподвижна.

P.S. Игра очень похожа на Don't touch the spikes для Андроид.
  • Вопрос задан
  • 26 просмотров
Решения вопроса 1
@Loper47 Автор вопроса
Ответ банален:) Надо было использовать FixedUpdate()
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы