WasTabon
@WasTabon

OnMouseDown работает не правильно?

Код остановки игры -
public SpawningClickiongETC spawningClickiongETC;
    public GameObject deathPanel;

    private void Start() 
    {
        spawningClickiongETC = GameObject.Find("Main Camera").GetComponent<SpawningClickiongETC>();
    }
    private void OnMouseDown() 
    {
        spawningClickiongETC.ieBool = false;
        deathPanel.gameObject.SetActive(true);
    }

Код клика по объекту
public void startDelete()
    {
        StartCoroutine(delete);
    }
    private void OnMouseDown() 
    {
        animator.SetBool("New Bool", true);
        startDelete();
    }
    public IEnumerator delets()
    {
        yield return new WaitForSeconds(toWaitAfterDelete);
        Destroy(gameObject);
    }

614b2ee190f07582556570.png
Вот коллайдер самого объекта (не спрашивайте почему и зачем он так выглядит)
614b2f0f6cf15722767983.png вот коллайдер фона, и если запустить и тыкнуть в верхнюю часть этого объекта, то оно засчитывает это как килк по фону
  • Вопрос задан
  • 98 просмотров
Решения вопроса 2
@NoNameDeveloper
Unity Developer
OnMouseDown работает только с UI
Ответ написан
Комментировать
WasTabon
@WasTabon Автор вопроса
Переделал под OnPointerDown (не забудьте добавить на камеруPhysicsRaycaster2D) и все отлично работать начало
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы