Nikola_evich
@Nikola_evich
Дизайнер, верстальщик

Как сделать кат-сцену в самой 2д игре (не отдельная заставка, а переходящая под управление игрока)?

Здравствуйте. Необходима кат-сцена вначале игры. Но она не должна быть как отдельная заставка.
2D платформер.
Принцип:
Тёмный экран. Начинается музыка и голос диктора. Картинка проявляется и мы видим, как камера медленно движется по оси Х показывая просторы игры. Движение немного замедляется и на экране появляется название игры, далее камера чуть ускоряется и мы видим нашего персонажа. После чего камера останавливается и мы можем управлять персонажем.
Нигде не смог найти объяснения как выполнить включение управления игроком в определенный момент (когда камера остановится на игроке) и как вообще сделать эту кат-сцену не используюя принцип заставки (как некий видеоряд)?
Всем заранее спасибо!)
  • Вопрос задан
  • 680 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
NikS42
@NikS42
Unity developer
Есть такой инструмент, unity timeline, специально для этих задач
Ответ написан
Комментировать
@MrSlowpoke
Делал то же самое, использовал Coroutine. В ней можно ждать определенных действий перед тем, как продолжить выполнения кода. Например конец анимации или нажатие кнопки. После исполнения можно дать игроку управление.
Ответ написан
Комментировать
@NIKROTOS
Начинающий программист.
активируй компонент управления игрока, когда потребуется.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы