Всем добра! Нужна помощь! Начал обучаться Unity и встрял с первым заданием... Есть три кнопки (Камень, Ножницы, Бумага) и есть некий невидимы GameObject. Нужно сделать так чтобы при нажатии на кнопку объект менял свой Sprite на тот что лежит в заранее заготовленной папке. Просмотрел уйму видео... и не могу понять как сделать... Пожалуйста подскажите!
public class Button : MonoBehaviour
{
public Sprite Button_stn, Button_scs, Button_pap, GameObj;
public void Button_stn_cl()
{
GameObj = Resources.Load("1") as Sprite;
}
public void Button_scs_cl()
{
GameObj = Resources.Load("2") as Sprite;
}
public void Button_pap_cl()
{
GameObj = Resources.Load("3") as Sprite;
}
public void Game_object()
{
GetComponent<SpriteRenderer>().sprite = GameObj;
}
void Start()
{
}