Meridian312
@Meridian312

Как организовать обработчик сокетов c мультизадачностью?

Читал интернет, но всё же нужно разъяснение. Я студент. Описание в скобках, чисто символическое.

Что я пытаюсь понять и сделать:
Есть класс сервера (Server), который при получении сокета делегирует обработку подключения к (Server.Worker). Worker находиться в цикле и постоянно ждёт новый объект от клиента и затем отвечает по правилу. С получением объектов проблем нет. Помимо обмена объектами, мне нужно реализовать передачу файлов небольших размеров и хотел бы это сделать при помощи того же (Worker.Socket.OutputStream) того же сокета (Worker.Socket), который обрабатывает Worker.

Я не знаю, можно ли создать child-thread (Worker.CurrentThread.Fork) и заставить его передавать байты файла, не мешая ему же отправлять объекты на запросы клиента в parent-thread (Worker.CurrentThread)?

Если это невозможно, тогда, пожалуйста, расскажите, как можно реализовать обработчик так, чтобы он мог отвечать клиенту и одновременно отправлять файл? Для этих целей на клиенте мне нужно открыть 2 сокета (Обмен объектов, Передача файла) и переправить специальный объект, который мог бы описать передачу файлов с последующим делегированием задачи к child-thread (Worker.CurrentThread.Fork) для нового сокета? Если так, тогда как на сервере ассоцировать эти 2 сокета как один клиент?

PS: Хотелось бы отдать предпочтение стандартной библиотеке, но не против рассмотреть другие варианты.

Любые рекомендации по поводу архитектуры будут только плюсом.
  • Вопрос задан
  • 2412 просмотров
Решения вопроса 1
Fesor
@Fesor
Full-stack developer (Symfony, Angular)