как синхронизировать окно tkinter с окном csgo, чтоб окно tkinter находилось поверх окна csgo.exe, и но не отображалось поверх других приложений или даже самой windows, чтоб окно tkinter было видно лишь поверх csgo.exe?
Напишите dll-ку, внедрите в процесс, там уже используйте реализованные клапановцами интерфейсы (тот же vgui) рисования либо же голые DX/Vulkan API функции для рисования своего GUI. Можете конечно питон свой встроить и его же gtk'шные окна рисовать внутри окна игры, но это хз как.
acwartz, да. Не заниматься идиотизмом и взять компилируемый язык.
Инжектирование - простая задача. Есть куча примеров на С++ и Delphi.
Для C++ есть даже фреймворк для создания GUI для инжектированных окон ImGUI.
Я сам лично делал лоадер для читов на Delphi. Сами читы были написаны на C++/Delphi. И всё это на низком уровне (хотя кода не много и он не сложный). И не палится антивирусником.
Сами вот читы, которые были написаны на C++ палились. Если dll с читом скачать на диск, то любой антивирусник сразу удалит файл. Я же сделал так, что чтоб внедрить dll с читом в игру не нужно иметь dll на диске. Она напрямую качалась из сети и внедрялась сразу из памяти.
В итоге, мы получаем чит внедрённый в игру и лоадер, который может следит за читом. В том числе, управлять им. И всё это без обнаружения антивирусником.
Sheud_z, выше примеры.
DLL это самостоятельный кусок кода, внедряешь в процесс, создаешь RemoteThread и передаешь ему точку входа в твой код. Всё. Дальше код делает что-то вроде: while 1 = 1 do { цикл работы dll }
если очень надо, тем же механизмом интегрируете питон внутрь и изнутри в скрипты прокидываете игровые объекты, ивенты и т.д.
Как вариант в CPython посмотрите, опять же без C++ никуда не деться.