Zefirot
@Zefirot

Как получить все объекты другого объекта?

У меня есть объект в котором есть другие, они все имеют свою структуру, но общую переменную Num, вот мне им нужно и присвоить каждому Num.
ObjectCellStatic <-- пустой объект
--ObjectBase <-- объект с классом ObjectBase
--ObjectBase
--ObjectCreate <-- объект с классом ObjectCreate
ObjectCellDynamic <-- пустой объект
--ObjectMoveBase
--ObjectMoveCreate

примерно вот такая структура при старте сцены, и вот их нужно всех перебрать и дать им номера, но как их получить, ведь они все разных типов...?
  • Вопрос задан
  • 34 просмотра
Решения вопроса 1
@Spartanec33
можно унаследовать их всех от одного класса, и на время перебора привести элементы к базовому классу у которого есть тупо поле num, так сказать boxing юзать. Тоже самое можно сделать через интерфейсы
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы