Для начала, создайте класс-хранилище (ООП):
class Data:
def __init__(self):
self.lst = []
self.go = False
На месте lst = [] в вашем коде поставьте создание хранилища: data = Data()
Далее, замените test() на data.go = True во 2ом welcome
А теперь просто уберите функцию def test(), оставив def start_game() над bot.polling() :
@bot.message_handler(content_types=["text"])
def start_game(message):
if message.text == '1':
bot.send_message(message.chat.id,'Ты победил! Введи /go и поехали снова!')
lst.clear()
return
lst.append(message.text)
for i in lst:
bot.send_message(message.chat.id, i)
Замените return на data.go = False
И добавьте условие
if data.go:
# весь код, находящийся в def start_game()
else:
bot.send_message(message.chat.id, "Напишите /go !")
В вашу функцию def start_game() с заменой.
Вроде всё, если что-то непонятно, обращайтесь.