Zefirot
@Zefirot

Как правильно устанавливать картинки префабу?

В моём префабе (коих много) по ходу игры будет меняться внешний вид (картинки), я задал пребафу скрипт такого рода
public Image ImageTest;
private Sprite Image1, Image2, Image3, Image4, Image5;

private void Awake(){
  Image1 = Resources.Load <Sprite>("Images/Image1");
  Image2 = Resources.Load <Sprite>("Images/Image2");
  Image3 = Resources.Load <Sprite>("Images/Image3");
  Image4 = Resources.Load <Sprite>("Images/Image4");
  Image5 = Resources.Load <Sprite>("Images/Image5");
  }

public void ReplacePrefab(int t){
  switch(t){
    case 1: ImageTest.GetComponent<Image>().sprite = Image1; break;
    case 2: ImageTest.GetComponent<Image>().sprite = Image2; break;
    case 3: ImageTest.GetComponent<Image>().sprite = Image3; break;
    case 4: ImageTest.GetComponent<Image>().sprite = Image4; break;
    case 5: ImageTest.GetComponent<Image>().sprite = Image5; break;
    }
  }

(названия естественно другие и не порядковые, это так для примера)
Вопрос - правильно я префабу задаю картинки?
Мне кажется что так каждый префаб когда создаётся то он загружает в себя эти картинки, мне кажется это в будущем будет более нагружать память, думаю может один какой-то объект создать и в него поместить картинки, а потом из него брать ссылки на них, или как правильно?
  • Вопрос задан
  • 30 просмотров
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Правильно думаете. И даже если вы в другой объект сложите ССЫЛКИ на уже загруженные картинки - ничего не поменяется.
Но может в этом ничего плохого и нет. Надо исходить из того, как быстро должны меняться картинки. Если там допустим лаг и подгрузка - то что мешает грузить их только при необходимости смены?
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы