Каким образом реализованна система опубликования уровней в игре Геометри Деш?

Всем привет! Играя в геометри деш , я задался вопросом , как создатель этой игры сделал систему создания уровней , а именно сохранение обьектов на нем и публикации уровня в сеть . Я бы хотел узнать каким оброзом это можно повторить , что нужно изучить . Я предполагаю , что система сохранения работает как то с Json , возможно он сохраняет позицию обьекта и другие функции , и передает их в файл Json , после чего все данные (уровень) загружает на сервер . Есть предположения как это реализованно ? Если что то не понятно , напишите я поправлю вопрос .
  • Вопрос задан
  • 50 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@vabka
Токсичный шарпист
Я предполагаю , что система сохранения работает как то с Json , возможно он сохраняет позицию обьекта и другие функции , и передает их в файл Json , после чего все данные (уровень) загружает на сервер

Можно и так в принципе. Можно кастомный бинарный формат запихать
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы