Нужен совет программистов. Я начал писать программу на c#.
Суть программы - составить схему пневматический системы из элементов.
Задать характеристики элементов и программа расчитает выходные параметры.
В процессе написания понял что у меня уже не программа, а комок макарон.
Почитал, про патерны. Применил некоторые, но особо лучше не стало.
Может мне кто нибудь подсказать, есть ли какие нибудь типовые структуры программ с чётким разделением графической или не графической частей?
Или в таких случаях нужно использовать "движок" (про них я мало, что узнал).
Может где нибудь можно найти похожие проекты.
Если у кого нибудь есть информация по литературе по данному вопросу, буду очень презнателен если вы ей поделитесь.
Foggy Finder, да у меня действительно написан весь код в одном. Я создал класс объектов, (например теплообменник) он имеет свойства на основании которых производится расчёт (например КПД) . И свойства на основании которых происходит отрисовака ( например положение при отображение (коардинаты x, y)) не уверен, что я сделал корректно.