• Английский почти с нуля до разговорного?

    @Pautinaweb
    Ну вообще для разговорного английского необходимо в первую очередь понимать речь на слух, если этого нет, то и нормально разговаривать не получится.

    Когда сам учил англиканский, очень помог сайт EFL.ru - который к сожалению закрылся, но архивы как я понял сохранены здесь

    Если нужно быстро то, без курсов или репетиторов не обойтись и тут посоветовал бы не бежать в первую попавшуюся школу и к репетитору а посмотреть на их рейтинг и отзывы:
    http://yazpass.ru
    https://langprofi.ru
    schoolrate.ru
    для поиска репетиторов:
    https://loorn.ru
    https://5legko.com

    Сам побывал и курсы и репетиторов, помогли начать читать и более менее разговаривать
    Дальше самому нужно учиться и много читать особенно если нужен IT или SEO специализация,
    Вряд ли кто то вас научит этому на уроках.

    Насчет говорить, сейчас много бесплатных разговорных клубов (во всех более менее крупных городах
    )
    вот еще ссылка по вашему вопросу https://langfaq.ru/search?q=разговорная+речь
    Ответ написан
  • Английский почти с нуля до разговорного?

    @as_is
    Отвечаю по своему опыту, ибо сам поднимал английский

    Сначала идёшь на Duolingo, штудируешь всё дерево. Умоляю, штудируй его сознательно и читай теорию! Дуолинго можно пройти и безответственно читерски, но зачем?

    Затем, у меня был LinguaLeo - покупай там премиум, без приемиума там делать действительно нечего. Тренируй слова и покупай курсы грамматики - это просто обязательно, там очень хороший курс. Деньги не жалей, вернутся преумноженными в десятки раз.

    Для тренировки живого общения рекомендую приложение Tandem для iOS и Android - программа для обмена языков. Там много юзеров, из самых разных стран и языков, но английский знают почти все. Там сможешь набить скилл :) Функция голосового общения тоже есть.

    Ну а то, что у меня окончательно укрепило скилл английского - это работа в международной техподдержке. Куча звонков и переписки, вся документация на английском - заговоришь и укрепишь английский, тебе не дадут этого не сделать :) Если есть возможность попасть в такую контору с зарубежными клиентами с кучей звонков и корреспонденции - иди туда. Получишь кучу интересного опыта. Но, если не хочешь - то и первые три варианта тоже пригодные, только не такие боевые.
    Ответ написан
  • Где найти бесплатные текстуры и т.д для создания простенькой игры?

    JohnZoidberg
    @JohnZoidberg
    1. Kenney.nl

    Этот находящийся в Нидерландах сайт предлагает разработчикам замечательную графику. Присутствуют материалы, признанные Общественным достоянием. А это значит, что вы можете использовать их где угодно, не беспокоясь об авторских правах. Так же есть поиск графики по категориям, что значительно ускоряет процесс.
    Кроме того, на сайте представлены подборки бесплатной музыки.

    2. OpenGameArt.org

    Наверное, один из лучших сайтов в своём классе. OpenGameArt.org огромный сайт, предлагающий все виды графики, необходимые для разработки игр. Так же на сайте имеется бесплатная музыка (звуки). Основными плюсами данного ресурса являются наличие оживленного и весьма полезного форума, а так же постоянное обновление материалов за счет пополнения самими пользователями и рейтинговой системы оценивания. Так что вы всегда сможете быстро выбрать самое лучше и свежее.

    3. Untamed.wild-refuge.net

    Отличный ресурс для тех, кто задумывает или уже создает свою RPG.
    При переходе по ссылке справа вы увидите колонку ресурсов. Персонажи, предметы, локации и тому подобное, при нажатии на которых все-все объекты появятся на одной странице, что упрощает и ускоряет выбор. При клике на понравившегося персонажа, открывается ссылка на .png файл, со всеми 3d-проекциями и движениями, что идеально подходит для создания собственных спрайтов.

    4. Crateboy.itch.io

    Отличительная особенность данной коллекции - 8-битная графика городов. Вся библиотека совершенно бесплатна, и всё, о чём просит автор - упомянуть о нём в своей игре (credits).
    Цветовая гамма данной библиотеки является её отличительной особенностью, и при использовании в исходном виде вполне может определить дизайн всего проекта.

    5. Bagfullofwrong.co.uk

    Коллекция материалов, созданных и использованных в различных проектах дизайнером Робом Фероном для Вашего личного пользования.

    6. Gameart2d.com

    Вебсайт, запущенный индонезийским разработчиком игр, с отличным вкусом в области дизайна игр. Хотя большая часть материалов сайта является платной, так же присутствует и бесплатная, в которой Вы можете найти симпатичные изображения. Помимо спрайтов на сайте представлены наборы для создания уровней, GUI и прочее.

    7. Wigdetworx.com

    Пусть это и не самая большая коллекция спрайтов из длиннопоста, но определенно каждый найдет себе здесь что-нибудь по душе. Для того чтобы скачать себе множество ландшафтов и персонажей достаточно лишь одного клика.

    8. Glitchthegame.com

    Создатели проекта Glitch, закрытого в 2012 году решили сделать всю её графическую часть Достоянием общественности (никакие авторские права для использование не требуются). К Вашим услугам более 10,000 изображений восхитительного качества собранные воедино и доступные по одному нажатию.

    9. Dumbanex.com

    Идеально для сайдскроллеров и платформеров
    Множество графики от дизайнера-фрилансера Брента Андерсона. Всё бесплатно при условии упоминания в приложении (Credits).

    10. Reinerstilesets.de

    Бесплатная графика от разработчика игр разработчикам игр. Помимо библиотек на сайте есть неплохие туториалы.

    11. Sharecg.com

    Данный сайт в основном предназначен для художников для загрузки своих работ. Так что при желании Вы можете подыскать там подходящего дизайнера для своего проекта. Все работы выставляются под различными лицензиями, что обязательно проверять перед скачиванием, чтобы потом не попасть на деньги.

    12. Roenica.com

    Отличный сайт с графикой для инди проектов и казуалок.
    Всё разбито на категории по типу игры и упаковано в ZIP архивы. Есть и 2D и 3D графика, но так же как и в предыдущем случае стоит внимательно смотреть на лицензию, под которой распространяется контент.

    13. Blogoscoped.com

    Сам сайт - форум про Гугл и всё, что с ним связанно, но в 2006 году его участник Philip Lenssen выложил на нем около 700 спрайтов, которые теперь распространяются под Creative Commons License

    14. Lostgarden.com

    Сайт немного отличается от рассмотренных выше. Это блог игрового дизайнера, в котором время от времени появляется бесплатная графика для разработчиков игр. Так же интерес представляет и сам блог, в котором дизайнеру можно найти уйму важной и интересной информации.

    15. Subtlepatterns.com

    Безумное количество фонов и текстур для Ваших игр и приложений. Всё как и прежде бесплатно - только не забудьте поблагодарить автора.

    16. Openclipart.org

    Обширное сообщество с огромными объемами графики. Всё, что сможете найти на этом сайте, совершенно бесплатно. Правда вот поискать придется как следует.
    Ответ написан
  • Как программировать игры?

    Да ладно, такое ощущение, что тролли не только задают, но и отвечают. Как так: вы знаете С++, но не знаете как делать игры? Как загружать изображения в память знаете? Как писать классы и создавать объекты знаете? Как наладить взаимодействие объектов тоже знаете? Тогда в чём вопрос вообще?
    Если вы не понимаете как именно работать с графикой, то подсказываю: никто не гонит использовать нативный Direct3D. Берите любой подходящий фреймворк и в путь. Для C++ могу посоветовать, Например, HGE. Я сам с него начинал. Он уже не поддерживается, насколько я знаю, но форум жив, а энтузиасты потихоньку его допиливают. Примеры есть, да и сам по себе он достаточно простой. С его помощью вы сможете загружать изображения (в том числе анимированные), а так же манипулировать ими. Для создания 2Д игры самое то. В общем посмотрите примеры и сами попробуйте.
    Также, смотрю, проскакивают ответы насчёт того, чтобы делать сразу трёхмерную игру, да ещё и с физикой. Да блин, начните с простого. Сделайте. как тут уже писали, кнопку с поведением, или ещё лучше, напишите тетрис или смейку. Потом уже разберётесь как что работает. Без знания основ вообще не вижу смысла хвататься сразу за 3д.
    И игра - это не обязательно физика. Не надо сразу ломиться читать алгебру и начинать писать свой физический движок. Изучайте всё по мере надобности.
    Ответ написан
  • Как программировать игры?

    @lookid
    Стоп-стоп-стоп! Давайте попорядку. А то сейчас начнется.
    Ваш вопрос не корректный. Вы задаете его так, как будто наигрались в Батлфилд 3 и хотите сделать такую же игру.
    1) Идете сюда en.wikipedia.org/wiki/Game_programmer Видите, что разных направлений разработки довольно много.
    2) Берете Mathematics for 3D Game Programming and Computer Graphics, Third Edition и 3D Math Primer for Graphics and Game Development, 2nd Edition. Если вам что-то не понятно, то ищите другеи способы вспоминания 1-2 курса универа: линейную алгебру, основы матана и прочие матрицы.
    3) Все игры уже лет 10 строятся на том, что основной единицей геимплея является RigidBody (абсолютное твердое тело). Идете сюда www.cs.cmu.edu/~baraff/pbm/pbm.html Качаете, читаете. Дальше качаете исходники какого-нибудь Box2D. https://code.google.com/p/box2d/downloads/list и www.bulletphysics.com/ftp/pub/test/physics/papers/...
    4) Ну и нетленка blog.gamedeff.com/?p=64
    Ответ написан
  • Математика для разработки игр. Что посоветуете?

    erniesto77
    @erniesto77
    oop, rb, py, php, js
    Надо искать статьи вроде этой Линейная алгебра для разработчиков игр, тут важно понять самые основные точки соприкосновения игр и математики. Пробуй симулировать природные процессы (например гравитацию, ветер), и в процессе практики будут накапливаться именно те знания, которые необходимы для разработки игр. А изучать высшую математику времени не напасешься, эти знания успеешь набрать в институте.
    Тут больше статей с переводами
    Ответ написан
  • Математика для разработки игр. Что посоветуете?

    @diegocoder
    Основы 3D математики (координаты, ориентация, стол...
    FAQ: 3D математика
    Основы 3D математики: Векторные и матричные преобр...
    ЧАВО по матрицам и кватернионам
    Линейная алгебра для разработчиков игр
    Как вращается камера в 3D играх или что такое матр...
    Каверзные кватернионы
    Вращение и кватернионы. Сборник рецептов.

    на английском:
    Vector Math for 3D Computer Graphics
    General math
    Making WebGL Dance - лучше начать с этого для понимания всего в целом а затем уже перейти к остальным ссылкам

    именно так, всё сразу открывай и читай. это может и не цельные учебники но тем не менее дают хорошее понимание о том, с чем придется иметь дело. к тому же во многих статьях приводятся куски кода. если знаешь математику первого курса то считай что 90% изучено.
    Ответ написан