• Как умирают сессии?

    usdglander
    @usdglander Куратор тега PHP
    Yippee ki-yay
    Сессия умирает целиком. Не может быть такого что один параметр умер, а второй ещё живёт... Из последних сил...
    Ответ написан
  • Bootstrap и 5 элементов в ряд?

    dicem
    @dicem
    Извини, а зачем тут вобще bootstrap?
    На родительский блок:
    display: flex;
    justify-content: space-between;
    align-items: center;
    Ответ написан
  • Актуальный стек для начинающего C#?

    GavriKos
    @GavriKos
    Хочу научиться C#

    Вот и учите C#. И не забивайте себе голову какими то сторонними фреймворками - вам для начала с головой хватит дотнета или моно.
    Ответ написан
  • Get запрос. Как дать отработать всем скриптам?

    mindtester
    @mindtester Куратор тега C#
    делаю странные вещи..чаще на C#.. иногда за деньги
    начинался камент.. потом думай а чеб не ответить то? повтор:

    IE удобен тем, что подхватывает всё, что стоит в IE под пользователем - аутентификацию, куки, например
    у IE как приложение - свой профиль. у встраиваемого компонента - другой профиль. и они точно не пересекаются. upd но так точно было раньше.. на сколько давно?.. не думаю что важно.. но я всего года 3-4 как не ботил встроенным ИЕ ))

    еще один существенный недостаток движка IE - все больше сайтов перестают его полноценно поддерживать

    но как стартовый вариант для вхождения в увлекательный мир ботизации - ессно самый доступный ))

    ps но ботам как правило нужны уникальные профили. у IE с этим монолит - упомянутые выше - один для IE самого по себе, и еще один абсолютно на все интеграшки

    как для ботизации (тут надо понимать что это не обязательно что то порицаемое или не верное - бот как такой, это автоматизация рутинных действий с сайтом. а если создатели сайта дают интересную (и бесплатную) инфу, но не научились пилить АПИ - бот может быть объективно полезной кому то необходимостью.. хотя все топ популярные инструменты, как правило это инструменты тестирования интерфейса ))) (upd самый топ - Selenium)

    краткие наброски:
    - все таки CEF#
    - если надо на сервере - умеет работать "без головы" (без гуи)
    - есть даже форк "безголовый", сохранял ссылку, но не помню где
    - если надо движок фокса - GeckoFx. проект интересный, но очевидно белее вялый
    - и снова о серверах - есть и другие "безголовые движки", даже на ноде (читай хромиум, читай казалось бы братья CEFу (да да # это только обертка над оригинальным проектом "встраиваемый хромиум")).. но как то выходит что CEF-клоны универсальнее, надежнее и быстрее обновляются
    Ответ написан
  • Почему я должен писать именно так, а не иначе?

    jcmvbkbc
    @jcmvbkbc
    http://dilbert.com/strip/1998-08-24
    Почему я не могу убрать скобки, или ещё что-нибудь, и написать так, как мне хочется. В общем, где все это определено?

    Это определено спецификацией языка на котором вы пишете. Среди прочего она определяет грамматику языка (т.е. как можно писать) и семантику языковых конструкций (т.е. что написанное так или иначе обозначает).
    Ответ написан
  • Как перейти из инженера в программисты?

    Zoominger
    @Zoominger Куратор тега IT-образование
    Сись админ
    Из того, что мне кажется наиболее реальным - это программирование контроллеров для инженерных систем зданий

    Замечательное решение, даже добавить нечего.
    Главное, в веб не идите.
    Ответ написан
  • Как пишут патчи к играм не зная кода?

    Exploding
    @Exploding
    wtf?
    Тот случай, когда наверно проще игру переписать)))
    Ответ написан
  • Что вы делаете если не укладываетесь в срок?

    PavelUstyugov
    @PavelUstyugov
    Самозанятый веб-разработчик
    это вполне нормально, что определить точный срок не представляется возможным. Программист же не ясновидящий и машиной времени не обладает, чтобы точно определить. В ходе работы с проектом может возникнуть немало обстоятельств, которые изначально невозможно было учесть. Например, ошибки в документации или в релизе фреймфорка.. Это только если разрабатывать продукт на ЯП, который не изменяется годами можно предугадать. А когда пишешь на современных фреймворках, где много подводных камней, то куда деваться? придется срывать сроки.
    Еще если задачи легкие и типовые, то можно предугадать срок. А Когда разрабатываешь какой-нибудь сложный онлайн-сервис, который до этого никто еще не делал и мало информации по некоторым технологиям, которые будут использоваться в фреймворке, то нужно просто закладывать побольше срок.
    Ответ написан
  • Как создать подобный эффект перехода и анимацию?

    profesor08
    @profesor08
    Немного THREE.js, немного glsl и немного gsap.

    И собрать это вот так: https://www.youtube.com/watch?v=I9A4xTT2rh0

    Но можешь расслабиться, разобраться в этом деле тебе пока не светит, в ближайшее время, раз ты задал такой вопрос, вместо того чтоб сразу полезть в devtools и разбираться что да как там. Все это дело сильно завязано на математике, тригонометрия, синусы, косинусы и тд., и умении ими манипулировать.

    precision highp float;
    float mirrored(float v) {
     float m = mod(v, 2.0);
     return mix(m, 2.0 - m, step(1.0, m));
    }
    
    vec2 mirrored(vec2 v) {
     vec2 m = mod(v, 2.0);
     return mix(m, 2.0 - m, step(1.0, m));
    }
    vec3 mirrored(vec3 v) {
     vec3 m = mod(v, 2.0);
     return mix(m, 2.0 - m, step(1.0, m));
    }
    vec4 mirrored(vec4 v) {
     vec4 m = mod(v, 2.0);
     return mix(m, 2.0 - m, step(1.0, m));
    }
    float tri(float v) {
     return mix(v, 1.0 - v, step(0.5, v)) * 2.0;
    }
    vec2 tri(vec2 v) {
     return mix(v, 1.0 - v, step(0.5, v)) * 2.0;
    }
    vec3 tri(vec3 v) {
     return mix(v, 1.0 - v, step(0.5, v)) * 2.0;
    }
    vec4 tri(vec4 v) {
     return mix(v, 1.0 - v, step(0.5, v)) * 2.0;
    }
    #define PI_2 6.283185307179586
    #define PI_H 1.5707963267948966
    varying vec2 vUv;
    varying vec2 vUv1;
    varying vec2 vUv2;
    uniform vec4 time;
    uniform float progress;
    uniform vec3 mask;
    uniform float rotation;
    uniform vec4 translateDelay;
    uniform vec2 accel;
    uniform vec4 waveAmpFreq;
    uniform vec4 waveSpeedBlend;
    uniform vec4 pixels;
    uniform sampler2D texture1;
    uniform sampler2D texture2;
    void main(void) {
     vec2 uv = gl_FragCoord.xy / pixels.xy;
     float p = fract(progress + mask.z);
    
     float delayValue = p * (1.0 + translateDelay.z + translateDelay.w) - uv.y * translateDelay.w - (1.0 - uv.x) * translateDelay.z;
     delayValue = clamp(delayValue, 0.0, 1.0);
    
     vec2 translateValue = p + delayValue * accel;
     vec2 translateValue1 = translateDelay.xy * translateValue;
     vec2 translateValue2 = translateDelay.xy * (translateValue - 1.0 - accel);
     vec2 w = sin(time.y * waveSpeedBlend.xy + vUv.yx * waveAmpFreq.zw) * waveAmpFreq.xy;
     vec2 xy = (tri(p) * waveSpeedBlend.z + tri(delayValue) * waveSpeedBlend.w) * w;
     vec2 uv1 = vUv1 + translateValue1 + xy;
     vec2 uv2 = vUv2 + translateValue2 + xy;
     vec4 rgba1 = texture2D(texture1, mirrored(uv1));
     vec4 rgba2 = texture2D(texture2, mirrored(uv2));
     vec4 rgba = mix(rgba1, rgba2, delayValue);
     rgba = mix(vec4(0.0, 0.0, 0.0, 1.0), rgba, mask.y);
     rgba = mix(vec4(0.0), rgba, float(abs(uv.y * 2.0 - 1.0) <= mask.x));
     rgba.rgb *= 0.7;
     gl_FragColor = rgba;
    
    }
    Ответ написан
  • Как вы учите программирование?

    Adamos
    @Adamos
    Вы постоянно работаете за компьютером, решая рутинные задачи.
    Неужели нет ощущения, что часть этой работы можно просто переложить на компьютер?
    У вас есть прекрасная база для изучения JavaScript прямо перед носом. Перепишите то, что у вас творится в Ёкселе, на веб-технологии. С абы какой версткой и говнокодом, лишь бы работало. Если это станет вашим рабочим инструментом - вы его быстро отполируете.

    Забивать на качалку - не стоит. После 40 жизнь не заканчивается, а здоровье - может.
    Пенное, доту и мульты - в топку. Это не отдых, это маринование извилин.
    Конечно, сразу после рабочего дня с тяжелой головой садиться учить бесполезно. Нужно немного (скажем, час) развеяться. Почитать Тостер, например ;) но лучше книжку - даже не учебник, беллетристику. Отвлечет, но не отупит. Потом, отдохнув - заставить себя позаниматься. Четко определив, что не встанешь, скажем, часа два. Если пересилить лень и неорганизованность - эта "вечерняя школа" заработает и принесет плоды.
    Ответ написан
  • Какова суть фреймворков и библиотек?

    sHinE
    @sHinE
    веб-разработчик, php/js/mysql и сопутствующее
    Про отличие фреймворка и библиотеки видел такую фразу и она мне понравилась:
    Библиотеку ты вызываешь из своего кода, а фреймворк наоборот вызывает твой код.
    Ответ написан
  • Какова суть фреймворков и библиотек?

    @stratosmi
    1) Фреймворк, как правило, рекомендует (а некоторые и навязывают) определенную организацию структуры кода, да. За это он тебе тоже кое-что дает - берет на себя типовую работу, что повторяется из проекта в проект, зачем ее делать каждый раз заново.

    Да, функционал их разный. От минималистичного до всеобъемлющего.

    Вполне можно использовать на одном сайте фрейморк CSS для верстки, фреймворк JS для динамики, фреймворк для бекенда. Если фреймворк для CSS и фреймворк для JS еще, возможно, и могут мешать друг другу (но как правило не мешают), то фреймворк для бэкенда функционирует на сервере как вообще независимая от CSS/JS вещь (CSS/JS фунционируют в браузере, а не на сервере).

    2) Да. Если они специализированы на разных проблемах (Zurb Foundation для CSS и Vue.js для JS и Yii для PHP, например).

    Но если они занимаются сходными вещами (например, React и Vue) то целесообразность такого применения непонятна. Более того - они запросто могут мешать друг другу. Нужно смотреть по ситуации.

    3) Библиотеки - весьма конкретно-местный инструмент. Потому более независимы от проекта.
    Фреймворки же нацелены на большую автоматизацию решения ваших проблем в какой-то конкретной ситуации, а вас от них более зависимыми (что не плохо, учитывая приносимую фреймворками пользу, просто нужно учитывать).

    То что фреймворки используют библиотеки - не позволяет нам делать никаких дополнительных выводов.
    Все используют библиотеки, это норма.

    4) Штатные API выбранного сервиса карт (Yandex Maps, 2GIS Maps, OpenStreet Maps и пр.). Эти API реализованы в виде библиотек. Фреймворки тут вообще не при делах.

    P.S.:
    2GIS специализированный сервис:
    В 2GIS очень хорошо представлены предприятия\фирмы\организации (в городах, где 2GIS присутствует), лучше прочих. Между городами 2GIS нет в принципе.
    Ответ написан
  • Как настроить приглашение к вводу в bash?

    CityCat4
    @CityCat4
    Кошки не похожи на людей, кошки - это кошки!
    Ну, начать надо с того, что в bash вообще не гарантируется работа .profile - если только сам добавишь. По умолчанию, bash считывает сначала .bash_profile, а потом .bashrc. Файл .profile читается, когда запускаешь /bin/sh.

    Настройку PS1 лучше делать не в .bash_profile (который читается один раз при логине), а в .bashrc (который читается при любой интерактивной сессии). Почему? PS1 запросто может быть перебито например mc, который имеет обыкновение ломать его своим субшеллом :)

    Часть /root/.bashrc
    mch=`hostname -s`
    PS1='\[\033[01;32m\]${mch:q}:\[\033[01;34m\][$USER]\[\033[01;36m\] \! \[\033[01;31m\]#\[\033[00;38m\] '
    Ответ написан
  • Как можно с сайта извлечь текст?

    Если будешь просить готовый код - никуда не уедешь.
    Распишу поэтапно:
    1. Получаешь содержимой страницы через cURL.
    2. С помощью регулярных выражений "выдираешь" совет из HTML.
    3. PROFIT!!!
    Ответ написан
  • Стоит ли идти в программисты в 30 лет, но не простым, а..?

    samodum
    @samodum
    Какой вопрос - такой и ответ
    Вас не от Java тошнит, а от программирования :)
    Ответ написан
  • Есть ли смысл выкладывать нерабочие проекты в портфолио?

    Есть ли смысл

    Ну да, главное это оформить в виде красивого кейса с непонятными графиками.
    Ответ написан