@db1

Почему не срабатывает функция в ue4 c++?

Есть класс SpawnSphere - в нем логика спавна Actor; 1 - при BeginPlay, 2 - созданная мною функция, она не срабатывает при вызове извне.

SpherePoint.cpp

#include "SpawnSphere.h" - добавлена
int numberOfDestroy = 0;
void ASpherePoint::OnBeginOverlap(UPrimitiveComponent* OverlappedComp, AActor* OtherActor, UPrimitiveComponent* OtherComp, int32 OtherBodyIndex, bool bFromSweep, const FHitResult& SweepResult)
{
	
	if (OtherActor != nullptr)
	{
		
		numberOfDestroy++;
		Destroy();
	
		if (numberOfDestroy >= 10)
		{
		
			ASpawnSphere* s = Cast<ASpawnSphere>(SpawnSphere);
		
			if (s != nullptr)
			{
				s->FirstSpawn();
				
				numberOfDestroy = 0;
			}
		}
	}
	
}


SpherePoint.h

public:

UPROPERTY(EditAnywhere, BlueprintReadWrite)
		AActor* SpawnSphere;


SpawnSphere.cpp

void ASpawnSphere::FirstSpawn()
{
...
}
  • Вопрос задан
  • 108 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы