@Gwinterion

Unity. Почему изменение свойств шейдера применяются ко всем объектам и как это исправить?

Я добавил на холст несколько элементов интерфейса. Мне необходимо что бы у них были разные настройки шейдера, но когда я меняю параметры шейдера у одного объекта, они также применяются и ко всем остальным. Можно ли как-то редактировать свойства каждого объекта отдельно?
  • Вопрос задан
  • 59 просмотров
Решения вопроса 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Либо используйте MaterialPropertyBlock
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Вы не свойства шейдера редактируете, вы редактируете свойства материала. Заведите несколько материалов с одним шейдером.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы