@Slavon7

Как при помощи UI button включать скрипт обьекта?

Как при помощи кнопки включать скрипт объекта?

Тут отслеживаю на нажатие
60a6c78f84d5b703439144.png
Тут я ставлю скрипт на объект, который нужно включить при помощи UI
60a6c796ae31c783566950.png

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Move : MonoBehaviour
{
    public Transform EndPoint;
    private Move layout;
    void Start()
    {
        layout = GetComponent<Move>();    
    }
    public void Update()
        {       
        transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, EndPoint.position, Time.deltaTime);   
    }

    public void ButtonClick()
    {
        layout.enabled = !layout.enabled;
    }
}
  • Вопрос задан
  • 40 просмотров
Решения вопроса 1
Pixel_Guy
@Pixel_Guy
C# программист разрабатывающий игры на unity
В выпадающем списке есть переменная enabled, но она актуальна только для включения/выключения, не вместе. Чтобы сделать так, как во втором примере понадобится написать примерно такой же скрипт.

Главное, чтобы он содержал метод
public void ButtonClick() //Его можно переименовать
    {
        this.enabled = !this.enabled;
    }
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы