Как задать разные действия при нажатия на одну и ту же кнопку?

Как (в Unity) реализовать такое: БЫСТРО нажимаю на левую кнопку мыши и персонаж в игре выполняет действие(напр. прыжок), опять нажимаю на левую кнопку мыши но уже ДОЛЬШЕ и персонаж выполняет другое действие(напр. длинный прыжок)?
  • Вопрос задан
  • 103 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@cicatrix
было бы большой ошибкой думать
КнопкаНажата()
1) запусти таймер на n миллисекунд
2) выполни прыжок

КнопкаОтжата()
останови таймер

ИстеклоВремяТаймера()
1) останови таймер
2) выполни длинный прыжок
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы