GREAT_DNG
@GREAT_DNG

Как сравнить prefab объекта и объект?

Есть prefab (являющийся trigger'ом), передающийся в скрипт через public переменную:

public GameObject RedSphere;

LZiJS.png

В скрипте создается объект с его помощью:

Instantiate(RedSphere);

Объект spawn'ится, но при сравнении (в функции OnTriggerEnter, когда тело с прикрепленным скриптом касается объекта) условие не выполняется:

other.gameObject == RedSphere

Почему так происходит и как это исправить?
  • Вопрос задан
  • 34 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
почему так происходит - потому что это разные объекты.
Как исправить - сравнивать другими способами. На этапе выполнения нет возможности понять создан ли объект из префаба или нет
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы