Необходимо сохранить сцену(уровень) при выходе из игры/переходе на главное меню(т.е. при переходе на другую сцену).
Искал информацию об этом в интернете, нашёл сохранение через PlayerPrefs или JSON, но насколько я понимаю, там сохранять можно только отдельные переменные (например, количество здоровья, громкость фонового звука). А у меня на сцене в игре большое количество объектов и не хочется для каждого из них писать своё сохранение.
Как можно сохранить сцену целиком, чтобы при возврате на данный уровень (сцену) все было таким же, как при выходе (сохранялись жизни, запас патронов, расстановка объектов (префабов) по сцене)???
Буду очень благодарен, так как необходимо реализовать сохранение, а идей нет(
Сохранение сцен - это возможности редактора Unity. Можно конечно наколхозить AssetDatabase.SaveAssets, но в билде работать уже не будет. Вам придётся самому написать код по сохранению состояния мира - аля "сейвы игры".