Bad-Coder
@Bad-Coder
Srenior Pityhon Developer

Не работает C# Скрипт?

создал капсулу, удалил mesh, mesh render, написал скрипт, должно бегать и прыгать но ничего не работатет, но ошибок нет.

код:

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Controller:MonoBehaviour{
float Ver,Hor,Jump;
public float Speed=10,JumpSpeed=15;
bool isGround;
void OnCollisionStay(Collision other)
{
if(other.gameObject.tag=="Ground")
{
isGround=true;
}
}
void OnCollisionExit(Collision other)
{
if(other.gameObject.tag=="Ground")
{
isGround=false;
}
}
void Update()
{
if(isGround)
{
Ver=Input.GetAxis("Vertical")*Time.deltaTime*Speed;
Hor=Input.GetAxis("Horizontal")*Time.deltaTime*Speed;
Jump=Input.GetAxis("Jump")*Time.deltaTime*JumpSpeed;
GetComponent<Rigidbody>().AddForce(transform.up*Jump,ForceMode.Impulse);
}
transform.Translate(new Vector3(Hor,0,Ver));
}
}
  • Вопрос задан
  • 88 просмотров
Решения вопроса 1
@kasterto
Попробуй везде поставить точку с запитой, после КАЖДОЙ команды. Из-за этого скорее всего не работает. У меня была токая же проблема и я исправил просто везде поставить точку с запетой. Допустим: у тебя: if(isGround) ,а нужно if(isGround); и так далее.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы