WasTabon
@WasTabon

Неправильно вычисляет координаты?

Спавнит оно далеко за границами этих самых объектов, даже перевод в мировые координаты не помог
public GameObject prefab;

    public Transform leftUP;
    public Transform rightUP;
    public Transform leftDown;
    public Transform rightDown;

    private void Start()
    {
        StartCoroutine(SpawnPoints());
    }
    private IEnumerator SpawnPoints()
    {
        while(true)
        {
            float randomX = Random.Range(leftDown.position.x, rightDown.position.x);
            float randomY = Random.Range(leftDown.position.x, leftUP.position.x);
            Instantiate(prefab, new Vector3(randomX, randomY, 0), Quaternion.identity);
            yield return new WaitForSeconds(1f);
        }
    }
}
  • Вопрос задан
  • 71 просмотр
Решения вопроса 2
@kvinty
А попробуй каждый раз выводить в лог randomX и randomY
Ответ написан
Комментировать
WasTabon
@WasTabon Автор вопроса
private IEnumerator SpawnPoints()
    {
        while(true)
        {
            float randomX = Random.Range(leftDown.position.x, rightDown.position.x);
            float randomY = Random.Range(leftDown.position.y, leftUP.position.y);
            Instantiate(prefab, new Vector3(randomX, randomY, 0), Quaternion.identity);
            yield return new WaitForSeconds(1f);
        }
    }
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы