@motkot
Программирование C#.

Как добавить 90 градусов в таком случае?

Персонаж с помощью NavMesh двигается за другим персонажем. Но он двигается боком. Как к этому можно прибавить 90 градусов, в виде offset?
Видео - https://youtu.be/-bNuhvaOWvM
Код -
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.AI;

public class Enemy : MonoBehaviour
{
    [SerializeField] Transform Target;

    [SerializeField] NavMeshAgent AI;
    [SerializeField] Vector3 Offset;

    Vector3 Direction;
	
	void Start() {
		AI.updateRotation = false;
        AI.updateUpAxis = false;
	}

    void FixedUpdate()
    {
        Direction = AI.desiredVelocity;
        transform.right = Direction + Offset; // Оффсет в виде 90 градусов по Y и другим осям не помогает
        AI.SetDestination(Target.position);
    }
}
  • Вопрос задан
  • 33 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы