@boogime

Какую книгу выбрать для изучения компьютерной графики?

Основная моя цель - стать сильным специалистом в программирование компьютерной графики.
Мне советовали прочитать издание Столярова
www.stolyarov.info/books/programming_intro/e2
Я начал его читать, но задался таким вопросом - нужен ли мне именно такой подход?
В своем издание он немного рассказывает про ЭВМ, Unix семейство, Паскаль, Асамблер, С, C++(прочитал только 120 страниц)
Другие ребята советую сразу начинать с С++, третье говорят - изучай сразу компьютерной графику
Как мне быть?
  • Вопрос задан
  • 439 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега IT-образование
software engineer
Другие ребята советую сразу начинать с С++, третье говорят - изучай сразу компьютерной графику

Все говорят правильно - сильный специалист знает и то и другое и третье. А времени очень мало.

Подумай что ты на текущий момент уже изучил.
Посчитай сколько тебе лет и сколько книжек ты прочитал на текущий момент. Даже банально за счет школы ты должен был прочитать несколько десятков учебников.
Подумай, стал ли ты сильным специалистом после нескольких десятков книг? Нет?
Ну так и не думай что одной или десяти книг по программированию будет достаточно чтобы стать сильным программистом. Учить и читать нужно будет ГОРАЗДО больше.

Основная моя цель - стать сильным специалистом в программирование компьютерной графики.

Нет смысла искать "лучшую". Дочитай эту, начинай читать следующую. Примерно после 5-10 книг будешь уже сам понимать какие более полезные, какие менее полезные.
Ответ написан
@Venje
Software Engineer
Один из самых лучших ресурсов по комп. графике: https://www.scratchapixel.com/

Компьютерная графика это прежде всего куча математики и компьютерные науки. Поэтому начинать нужно с этого. С++ в этом случае незначительная мелочь. Имеет смысл основы плюсов подучить, а там уже по необходимости доучивать какие-то концепции. Я на твоем месте хорошенько бы подумал стоит ли в эту тему залазить если стоит вопрос на этом зарабатывать в более менее обозримом будущем.
Ответ написан
@12rbah
Другие ребята советую сразу начинать с С++,
Если плохо знаете язык, то да стоит его подучить.
издание Столярова
Я честно скажу не читал его, но по оглавлению похоже на упрощенный курс по программированию сетям и ОС, возможно есть смысл читать как доп. литературу, если не разбираетесь в теме.

Думаю вам есть смысл изучить сначала c++ хотя бы на уровне учебника праты, липмана, а потом думаю имеет смысл совместно изучать комп. графику и с++ (паттерны, stl, стандарты и тд). Можете попробовать изучать комп. графики и c++ сразу, может потянете.

Ссылки на источники для изучения (вы не указали конкретного направления, так что выбирайте, что понравится):
неплохое видео https://www.youtube.com/watch?v=Q9zkiOClyEo
тема на редите (в теме есть несколько ссылок) https://www.reddit.com/r/GraphicsProgramming/comme...
книга Компьютерная графика в среде MS VS C++ (2017)
хабр https://habr.com/ru/post/248153/
Ответ написан
samodum
@samodum
Какой вопрос - такой и ответ
Язык совершенно не важен.
Я изучал компьютерную графику по книге Майкла Ласло "Вычислительная геометрия". Там код на C++, но я переводил всё на Pascal и Delphi (в 1996-1997 годах я знал только эти языки и с С++ не дружил). Одна эта книга сильно меня прокачала.
Потом учил 3D по книге Иванова и Батракова "Трёхмерная графика", на основе которой у меня получилось с нуля написать трассировщик лучей с тенями и CSG.
OpenGL пришлось изучать по докам, потому что книг тогда по этой библиотеке не было
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы