@SpeNch

Как сделать чтоб текстура нормально ложилась на геометрическую поверхность?

<!DOCTYPE html>
<html>
	<head>
		<meta charset="utf-8">
		<title>My first three.js app</title>
		<style>
			body { margin: 0; }
		</style>
	</head>
	<body>
	<script src="https://threejs.org/build/three.js"></script>
		<script>
			const scene = new THREE.Scene();
			const camera = new THREE.PerspectiveCamera( 75, window.innerWidth / window.innerHeight, 0.1, 1000 );

			const renderer = new THREE.WebGLRenderer();
			renderer.setSize( window.innerWidth, window.innerHeight );
			document.body.appendChild( renderer.domElement );

const geometry = new THREE.BufferGeometry();
// create a simple square shape. We duplicate the top left and bottom right
// vertices because each vertex needs to appear once per triangle.
const vertices = new Float32Array( [
	-4.0, -4.0,  4.0,
	 4.0, -4.0,  4.0,
	 4.0,  4.0,  4.0,

	
] );

// itemSize = 3 because there are 3 values (components) per vertex
geometry.setAttribute( 'position', new THREE.BufferAttribute( vertices, 3 ) );


 const loader = new THREE.TextureLoader();

  const material = new THREE.MeshBasicMaterial({
    map: loader.load('https://st.depositphotos.com/1092019/4797/i/600/depositphotos_47974205-stock-photo-gray-old-stone-road-surface.jpg'),
  });





const mesh = new THREE.Mesh( geometry, material );









scene.add( mesh );

			camera.position.z = 5;

			const animate = function () {
				requestAnimationFrame( animate );



				renderer.render( scene, camera );
			};

			animate();
		</script>
	</body>

</html>

у меня есть такой код, там я подключил текстуру но она наложилась както неправильно что показует 1 цвет, как изменить чтоб было видно кирпичики?
  • Вопрос задан
  • 23 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
19 апр. 2024, в 05:01
999999 руб./за проект
19 апр. 2024, в 03:52
1000 руб./за проект
19 апр. 2024, в 03:01
1000 руб./за проект