Задать вопрос
Emchik
@Emchik
Что-то прикольное сделать могу

Как ловить пересечение сеток (mesh) во всех инстаксах в Babylon.js?

Сейчас ловлю только пересечение с родителем:
scene.registerBeforeRender(function () {
    console.log(enemy)
    if (enemy.intersectsMesh(player)) {
        player.material.emissiveColor = new BABYLON.Color3(1, 0, 0);
        //console.log('Задел')
    } else {
        player.material.emissiveColor = new BABYLON.Color3(1, 1, 1);
        //console.log('Мимо')
    }
})


Создаю инстасы так:
let enemy = BABYLON.MeshBuilder.CreateBox("enemy", {})
    enemy.material = enemyMat
    enemy.position.z = 70
    enemy.position.y = 0.3
    enemy.animations.push(standartFrameRateEnemy())
    let enemyAnim = scene.beginAnimation(enemy, 0, 11, true)

for (let i = 0; i < 20; i++) {  
    let newEnemy = enemy.createInstance("enemy" + i);
    newEnemy.position.x = randomPositionX()
    
    setTimeout(() => {
        newEnemy.animations.push(standartFrameRateEnemy())
        let enemyAnim = scene.beginAnimation(newEnemy, 0, 11, true)
    }, 2700 * i)
}
  • Вопрос задан
  • 26 просмотров
Подписаться 1 Простой Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы