@0Bannon

Как правильно создавать архитектуру?

У меня нет опыта и образования в ИТ. Но я для себя изучаю немного программирование. Наверняка где-нибудь в университетах учат построению логики ПО. Как научиться это делать? Как вообще это называется? Архитектура ПО? Видел часто создают UML диаграммы.
Например, я хочу создать простую игру типа змейки. Как мне правильно определить какие классы мне понадобятся, какой метод где будет и выстроить связь всю? Может есть литература какая-то для понимания хотя бы основ. Ну, например, знаю есть single responsibility principle. Что поизучать на эту тему? Паттерны?
Вот, например, тут https://habr.com/ru/post/231087 есть картинка со слоями архитектуры. Как это делать?
  • Вопрос задан
  • 117 просмотров
Решения вопроса 1
vesper-bot
@vesper-bot
Любитель файрволлов