FastGameDev
@FastGameDev
Заглючим весь мир!!!

Кнопки в Unity, с чем их есть, и чем это обычно заканчивается?

Проблема. Допустим у меня есть кнопка, при нажатии которой должен каждый кадр выполнятся код:
this.transform.Translate(0, speed * Time.deltaTime, 0);

Как это сделать? Стандартные ОнКлик не хотят выполнять этот код каждый кадр. Весь скрипт выглядит следующим образом:
using UnityEngine;

public class Movement : MonoBehaviour
{
    public float speed;
    // Start is called before the first frame update
    void Start()
    {
        
    }
    public void Left()
    {
        this.transform.Translate(0, speed * Time.deltaTime, 0);
    }
    public void Right()
    {
        this.transform.Translate(0, -speed * Time.deltaTime, 0);
    }
    void Update()
    {
        
    }
}


Заранее спасибо!!!
  • Вопрос задан
  • 34 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
DanceM
@DanceM Куратор тега Unity
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Начинается обычно с гугла, а заканчивается всегда чтением документации/API.

Добавьте EventTrigger на кнопку и будут доступны события PointerUp() & PointerDown().
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы