@Ivannavi555

Как сделать не большое затемнение при смерти?

Создаю мини-игру, сделал код чтобы при падение в бездну, возвращался на точку возрождения. Как можно добавить не значительное потемнение экрана во время, так скажем, смерти в бездне, чтобы переход не сильно резким был. Вот скрипт:
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class died : MonoBehaviour
{
[SerializeField] private Transform player;
[SerializeField] private Transform respawnPoint;

void OnTriggerEnter(Collider other)
{
player.transform.position = respawnPoint.transform.position;
}
}
  • Вопрос задан
  • 42 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
DanceM
@DanceM Куратор тега Unity
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Надо воспользоваться поиском по ресурсу или в гугле, и не нарушать правила ресурса:
2. Перед тем как задать вопрос пользователь Сервиса обязан:
...
2.2 Убедиться в том, что в сети Интернет, и на страницах Сервиса в частности, отсутствуют ответы на данный вопрос. Специально для этого талантливые IT-специалисты создали и развивают поисковые системы Яндекс и Google.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы