@Obscutum

Как передать материалу unity заранее неизвестное (большое) число текстур разного размера?

Занимаюсь простеньким проектом. Его суть - рисование текстурами по геометрическим телам. Сейчас всё работает так: все текстуры пакуются в Texture2DArray и передаются материалу; во время игры можно рисовать альфа маски, они тоже передаются материалу, и происходит смешивание текстур.
Но: сами текстуры не будут скомпилированы вместе с игрой, они будут браться из конкретной папки внутри готового проекта (чтобы пользователь сам добавлял свои текстуры). Пользователям будет неудобно использовать текстуры одного размера. А текстуры разного размера нельзя запаковать в Texture2DArray.
Можно конечно масштабировать каждую текстуру и приводить их к какому-то одному размеру, но это накладно: с каждой новой текстурой в "палитре" заметно увеличивается время запуска игры, а у любителей детализированных текстур очень быстро кончится оперативка (360 текстур 4096х4096 заняли примерно 8 Гб).
Стандартный Terrain unity может принимать большое количество текстур какого угодно размера. Как можно реализовать похожую технологию на объектах другой формы?
  • Вопрос задан
  • 24 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
28 февр. 2021, в 01:35
200000 руб./за проект
28 февр. 2021, в 00:22
2500 руб./за проект
27 февр. 2021, в 22:14
30000 руб./за проект